Victoria’s Secret реформирует бизнес и отκажется от прοдаж неκоторых товарοв

Владелец крупнейшего бельевого ритейлера в США Victoria’s Secret - компания L Brands намерена провести реструктуризацию своего бизнеса, чтобы сосредоточиться на основных категориях товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

Victoria’s Secret открывает магазины в Москве

Известная американская сеть магазинов женского белья Victoria’s Secret начнет работу на российском рынке с «Меги» в Теплом Стане

Бизнес компании будет разделен на три дивизиона - Victoria’s Secret Lingerie, Pink и Victoria’s Secret Beauty.

Компания хочет сосредоточиться на основных для нее товарных категориях с наибольшим потенциалом и в то же время откажется от некоторых видов товаров вообще. Какие именно товары прекратит продавать компания, в сообщении не уточняется.

Такие перемены нужны, чтобы упростить операционную модель и сфокусироваться на основных задачах, ускорить рост и укрепить бизнес в целом, пояснил главный исполнительный директор L Brands Лесли Векснер.

Victoria’s Secret - это основной бизнес для L Brands, принесший корпорации около 63% выручки в прошлом году, напоминает Reuters. Помимо Victoria’s Secret, L Brands владеет Bath & Body Works, La Senza и др. Pink занимается продажей белья, одежды и средств личной гигиены и рассчитана на студентов, Victoria’s Secret Beauty продает косметику и аксессуары.

На реструктуризацию компания решилась после того, как ранее в 2016 г. Victoria’s Secret внезапно покинул возглавлявший ее около 10 лет Шарен Джестер, напоминает Bloomberg. Сейчас компанией управляет ее 78-летний основатель L Brands - Векснер.

Victoria’s Secret также будет более активно работать с программами лояльности для своих клиентов, а не с традиционными печатными каталогами. Таким образом Victoria’s Secret показывает: глянцевые издания сейчас не так эффективны как средство для увеличения продаж, пишет Bloomberg.

Несмотря на это, мартовские продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания аналитиков. Аналитики ожидали роста продаж в сопоставимых магазинах на 1.7%, пишет Bloomberg со ссылкой на Retail Metrics. Сегодня компания сообщила о росте таких продаж на 2%. Чистая выручка L Brands выросла на 5% до $1,03 млрд за пять недель, закончившихся 2 апреля 2016 г., сообщила компания.








>> В Волгограде идет под суд пристав, из-за которого банк потерял 30 миллионов

>> Активист намерен добиться увольнения педагога с пирсингом

>> В двух районах Новосибирска из-за разлившейся Оби подтоплено более 1300 дачных участков